Страница:
25 из 229
Ты рассказала ей про свой загар?
-- Она сама заметила.
-- Действительно, бросается в глаза. Она говорит, что загорала вся без ничего, -- доверительно сообщил он Джил. -- Старозаветный муж мог бы кое о чем задуматься, а? Но важно разнообразие. Так вы, значит, Джил Уайверн? Как вы выросли!
-- С каких пор?
-- С тех... с тех пор, как начали расти.
-- Вы ведь представления не имеете, кто я, верно?
-- Ну, этого я бы не сказал...
-- Я вам напомню. Я была на вашей свадьбе.
-- Для этого вы слишком молоды.
-- Мне было пятнадцать. Меня поставили смотреть за собаками, чтобы не прыгали на гостей. Шел, как вы, наверно, помните, проливной дождь, и у них лапы были в грязи.
-- Бог ты мой! Теперь я вас вспомнил. Значит, вы и есть та противная девчонка? Я тогда заметил, как вы вертитесь под ногами, и еще подумал: ну и пугало!
-- Мой муж славится утонченными манерами, -- вмешалась Моника. -- Его нередко называют современным графом Честерфилдом*.
-- Я как раз собирался добавить, -- самодовольно возразил Рори, -- что она за это время заметно улучшилась с виду, так что, как мы видим, никогда не следует отчаиваться. А после мы разве больше не встречались?
-- Встречались спустя год или два, когда вы здесь гостили летом. Я тогда только начала выезжать и, должно быть, выглядела еще противнее прежнего.
Моника вздохнула:
-- Ах эти выезды в свет! Старый добрый рынок невест! Так и вспоминаешь собственную молодость.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|