Страница:
31 из 42
- Вы хотите сказать, что нацеливаете торпеду при помощи самого катера, выпускаете ее, она приходит в движение, вы сворачиваете с ее пути, и торпеда идет там, где только что был ваш катер?
- Я же знал, что вы сразу поймете! - сказал мальчик. - Я говорил Ронни! Еще бы: летчик! Но ведь правда, у нас работа куда более смирная? Ничего не поделаешь. Как ни старайся, но ведь тут всего-навсего вода. Я же знал, что вы сразу поймете!
- Послушайте, - сказал Богарт. Его голос казался ему самому очень спокойным. Катер мчался вперед, подпрыгивая на водяных ухабах. Он сидел неподвижно. Ему чудилось, что он говорит самому себе: "Ну же, спрашивай дальше. Спроси его! О чем? Спроси его, как близко нужно подойти, чтобы выпустить торпеду..." - Послушайте, - сказал он все тем же ровным голосом. - Скажите-ка лучше вашему Ронни... Вы ему скажите... одну простую вещь. Богарт снова почувствовал, что голос ему изменяет, и замолчал. Он сидел, не шевелясь, и ждал, чтобы к нему вернулся голос; мальчик подошел к нему вплотную и заглянул в лицо. И снова а тоне у мальчика зазвучало сочувствие.
- Ага, вам дурно. Ох, уж эти мне чертовы плоскодонки!
- Да нет же, - сказал Богарт. - Просто я... В вашем приказе значится Киль?
- Конечно, нет. Ронни сам может выбирать. Лишь бы мы привели катер назад. А сегодняшняя вылазка - в вашу честь. В знак благодарности. Это придумал Ронни. Конечно, по сравнению с летным делом, наше - полная ерунда. Если вам не хочется...
- Ну да, лучше куда-нибудь поближе. Видите ли, я...
- Понятно. Ясно и понятно. Какие теперь могут быть прогулки? Раз идет война. Сейчас скажу Ронни.
Он пошел на нос.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|