Страница:
1155 из 1201
(4) Кроме того, обе они не [могут быть] познаны в одно и то же время.
(4) При [допущении, что одно содержание сознания воспринимается] другим содержанием сознания, [возникает дурная] бесконечность понимания понимания и смешение памяти.
(4) Чистая энергия сознания, не передающаяся [объектам], познает свой собственный разум, принимая его внешнюю форму.
(4) Сознание, окрашенное Зрителем и тем, что воспринимается, [становится] всеобъектным.
(4) Это [сознание], хотя и расцвеченное бесчисленными впечатлениями, [существует] для Другого, поскольку оно выполняет соединяющую функцию.
(4) У видящего различие прекращаются [все] размышления о собственном существовании.
(4) Тогда сознание растворяется в различении и тяготеет к абсолютному обособлению.
(4) В нем иногда [проявляются] другие содержания, [порожденные] формирующими факторами.
(4) Избавление от них подобно [избавлению] от аффектов.
(4) У того, кто не привязан и к высшему постижению, вследствие различения всегда [возникает] йогическое сосредоточение, [именуемое] "Облако дхармы".
(4) Благодаря ему исчезают аффекты и карма.
(4) И тогда, при беспредельности знания, освобожденного от всех загрязняющих его препятствий, немногое [остается] из того, что должно быть познано.
(4) В результате этого завершается последовательное изменение гун, осуществивших свою цель.
|< Пред. 1153 1154 1155 1156 1157 След. >|